Бизнес [WebSarafan] Системная удаленная работа (2020)

Nikaa

Слив курсов
Premium PRO
7 Дек 2020
117,185
18,556
113
[WebSarafan] Системная удаленная работа (2020)

Автор: WebSarafan
Название: Системная удаленная работа (2020)
Описание:
Почему работа удаленно - это хорошо?
Удаленная работа — это не только преимущества для работодателя, но еще и преимущества для сотрудников
Значительно ниже стоимость рабочего места
Средняя стоимость 1 кв метра коммерческой недвижимости в Москве 20 тыс рублей в год. Норма по закону — 4.5 кв метра на одного сотрудника. Дополнительные расходы на инфраструктуру, мебель и т. д. При удаленной работе этих трат нет
Безопасность во время эпидемий
Кроме коронавируса есть большое количество других эпидемий, которые каждый год происходят в любом регионе РФ: грипп, ротавирус и другие. Меньше больничных — больше эффективность компании в целом. Меньше шанс заразиться руководству компании
Ниже заработная плата
Для удаленной работы нет необходимости искать сотрудников исключительно в вашем регионе. Работа в других регионах и даже странах может обходиться дешевле. Менеджер по продажам в Пензе стоит 30−40 тыс рублей, а в Москве 80−100 тыс рублей.
У сотрудника больше свободного времени
В среднем, чтобы добраться до работы, офисные сотрудники тратят от 60 до 90 минут в день. Это время они могут потратить на работу (внеурочно) или на личную жизнь.
Больше рынок кандидатов
В Москве 12 миллионов жителей, в России — 140 миллионов. Если вам подходят сотрудники в других странах — то выбор еще больше. Найти нужного вам специалиста проще
Эффективная IT система
Работа удаленно возможна только при наличии системы и эффективно внедренных IT решений. Что само по себе повышает эффективность бизнеса
Занятие 1
26.03.2020
Вводное занятие
Таисия Кудашкина и Михаил Смолянов расскажут о психологии удаленной работы.
7 простых правил, которые помогают работать удаленно мне и моей команде.
Как составить эффективных график работы.
Какие отвлекающие факторы бывают и как с ними работать из дома? (включая шум, детей и кошку).
Как организовать ваше рабочее пространство.
Что делать с великим холодильником.
Как организовать коммуникацию с остальной командой, чтобы задачи делались синхронизированно и вовремя.
Как посчитать финансовую составляющую перехода на \"удаленку\".
Какие технические решения выбрать для общения и контроля команды, презентаций клиентам, удаленного подписания договоров и всех прочих процессов, которые так легко делались в офисе и стали неочевидны в новых условиях.
Занятие 2
31.03.2020
Удаленная работа с клиентами
Кирилл Пшинник и Ирина Логинова поделятся практикой по построению удаленного отдела по работе с клиентами и по переводу текущего отдела на удаленку.
Экономика отдела при удаленной работе. Чего ожидать?
Кто может и кто не может работать удаленно? Методика экспресс-диагностики
Особенности структуры отдела при удаленной работе сотрудников
Материальная и нематериальная мотивация и стимуляция сотрудников, в чем разница по сравнению с работой в офисе. Как держать удаленных сотрудников в тонусе весь день.
Масштабирование и экономическая эффективность: поиск, собеседование, найм новых менеджеров в разных регионах
Обучение, введение в должность.
Как осуществлять ежедневный контроль эффективности. Количественная аналитика продаж.
Какие IT инструменты использовать: CRM, менеджер задач, мессенджер.
Занятие 3
02.04.2020
Удаленка только для стартапов и микробизнесов?
А вот и нет. Павел Шаханин, директор по развитию бизнеса компании Skill Factory, образовательной компании с выручкой 185 миллионов рублей в 2019 году, как сделать бизнес полностью удаленно. В компании 115 штатных сотрудников, которые работают не только в разных регионах и часовых поясах, но и в разных странах.
Павел расскажет:
Как организовать внутренние коммуникации (платформы правила). Вики, хранение файлов, мессенджеры, культура встреч, календари.
Какие проблемы возникают, как их избежать.
Как мониторить состояние людей, сохранить человеческую историю.
Как структурировать встречи (онлайн специфика).
Занятие 4
07.04.2020
Экстренные юридические меры для спасения бизнеса: аренда, поставщики, сотрудники. Дмитрий Гриц, расскажет о том, как спасти бизнес во время кризиса и остаться в рамках правового поля.
Что такое форс-мажор, кого он спасёт, а кого нет.
Что делать с постоянными издержками в виде аренды или договорами поставки того, что сейчас не нужно.
Алгоритм действий работы с командой сотрудников: чем грозит удаленка, карантин и увольнение и как это оформлять.


Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium