[Василий Эсманов] Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Автор: Василий Эсманов
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2:
Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив
всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Скачать данный курс:
Автор: Василий Эсманов
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2:
Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив
всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Екатерина Дидрих, Анастасия Амеличкина] ТаоBao. Пакет Я сам (2022)
- [Олеся Рожкова] Узнаем Китай с 0 (2023)
- [Яндекс Практикум] Excel для работы (2023)
- [Евгений Гилев] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Анастасия Романова] [marketinghandmade] Wildberries: от старта до миллиона (2023)