Список новых курсов:
[С.Степанова, К.Робер, М.Гайворонская] Пишут все! Autumn camp:как вызывать эмоции, не называя (2024)
[Любовь Субботина] [EduNote] Прокрастинация и что за ней стоит (2024)
[Екатерина Анисимова] Магия Вуду (2024)
[Марина Мазепова] Сила слова: Как выступать эффектно, убедительно и с удовольствием (2024)
[AlexeyZ13] Все о возможности озвучки с ИИ: практическое руководство и заработок (2024)
[Любовь Субботина] [EduNote] Прокрастинация и что за ней стоит (2024)
[Екатерина Анисимова] Магия Вуду (2024)
[Марина Мазепова] Сила слова: Как выступать эффектно, убедительно и с удовольствием (2024)
[AlexeyZ13] Все о возможности озвучки с ИИ: практическое руководство и заработок (2024)
[Тедди Холл и Девид Данкан] Закон успешных инноваций
Автор: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Автор: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Курс виден для пользователей с группы: Premium