Вы считаете, что Ваш сайт способен приводить Больше клиентов?Если сделать сайт удобным для клиентов и узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители, то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги. Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики Бизнесмен, умеющий "бить" рекламой точно в цель имеет колоссальное преимущество перед конкурентами. Претставьте, что Вы в школе ходили бы ТОЛЬКО на те уроки, знания из которых были бы Вам полезны в Вашей будущей работе. Аналогично трате времени на "не нужные" уроки бизнесмены тратят огромные деньги на рекламные кампании "раскручивая" свой бизнес. Потратить в месяц 100-200 тысяч рублей на то, чтобы прорекламировать сайт сейчас считается абсолютно нормальным. При этом владелец бизнеса не представляет откуда в итоге пришел клиент ...какой именно рекламный канал работает, а какой просто съедает бюджет. В Веб-студиях менеджеры говорят, что надо тратить деньги и на поисковую оптимизацию (SEO), и на контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун), но по большому счету им все равно будут у Вас продажи или нет. Они получают свои деньги в виде процента от Вашего рекламного бюджета. И только веб-аналитик РЕАЛЬНО занимается увеличением Вашей прибыли! Он анализирует юзабилити Вашего сайта (простоту восприятия клиентом), оценивает эффективность того или иного канала рекламы и дает рекомендации по перераспределению рекламного бюджета. Стоимость работы веб-аналитика высока, но она окупается в считанные месяцы! Поэтому знающий бизнесмен не скупится на анализ своего сайта. Это подобно прочтению шифровок врага во время войны - своевременно поступившая информация, это преимущество! На фоне постоянно растущей конкуренции в интернет внедрение приемов веб-аналитики становяится все актуальнее с каждым днем!
Курс виден для пользователей с группы: Premium