Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Автор: Джо Кэллоуэй Название: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Автор: Джо Кэллоуэй Название: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Курс виден для пользователей с группы: Premium
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Екатерина Дидрих, Анастасия Амеличкина] ТаоBao. Пакет Я сам (2022)
- [Олеся Рожкова] Узнаем Китай с 0 (2023)
- [Яндекс Практикум] Excel для работы (2023)
- [Анастасия Романова] [marketinghandmade] Wildberries: от старта до миллиона (2023)
- [Евгений Гилев] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)