[Марта Коронкевич] Кто моя Целевая Аудитория (2019)
Автор: Марта Коронкевич
Название: Кто моя Целевая Аудитория (2019)
Описание:
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
Ты не можешь нормально продвигаться и обеспечивать трафик для своего бизнеса.
Невозможно сформировать УТП и сделать продуктовую линейку.
Трудно выстроить доверительные отношения, следовательно, продавать.
Программа курса
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Скачать данный курс:
Автор: Марта Коронкевич
Название: Кто моя Целевая Аудитория (2019)
Описание:
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
Ты не можешь нормально продвигаться и обеспечивать трафик для своего бизнеса.
Невозможно сформировать УТП и сделать продуктовую линейку.
Трудно выстроить доверительные отношения, следовательно, продавать.
Программа курса
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Екатерина Дидрих, Анастасия Амеличкина] ТаоBao. Пакет Я сам (2022)
- [Олеся Рожкова] Узнаем Китай с 0 (2023)
- [Яндекс Практикум] Excel для работы (2023)
- [Евгений Гилев] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Ласло Габани] BRO интенсив: создание клуба платной подписки (2021)