Список новых курсов:
[Влад Полагушин] Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов (2024)
[Николай Медведев] [EduNote] Терапевт и его двойные послания (2024)
[Юлия Альтшулер] Базовый интенсив по СДВГ "Я с вами!" (2024)
[Марина Майская] Частота Бога (2024)
[Кирилл Гурин] Лучшие техники чистки энергетики (2024)
[Николай Медведев] [EduNote] Терапевт и его двойные послания (2024)
[Юлия Альтшулер] Базовый интенсив по СДВГ "Я с вами!" (2024)
[Марина Майская] Частота Бога (2024)
[Кирилл Гурин] Лучшие техники чистки энергетики (2024)
Лучшие практики запуска рекламы в Fасеbооk [Tаrgеtоrium] [Виктор Филоненко]
Что вы узнаете?
СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Скачать данный курс:
Что вы узнаете?
СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium