Список новых курсов:
Гомеопатия для каждого [Мария Башко]
Твоя некопируемая уникальность [Ольга Джейд]
[МИФ.Курсы] Долго и счастливо. Что делать сегодня, чтобы жить продуктивной и счастливой жизнью в...
[Sonya.stretch] Тазовое дно. Тариф 2 (2023)
[Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок (2022)
Твоя некопируемая уникальность [Ольга Джейд]
[МИФ.Курсы] Долго и счастливо. Что делать сегодня, чтобы жить продуктивной и счастливой жизнью в...
[Sonya.stretch] Тазовое дно. Тариф 2 (2023)
[Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок (2022)
[Константин Горбунов] Рабочие стратегии в Яндекс Директ осень (2022)
День 1
Разбор 60+ актуальных вопросов от практикующих директологов
День 2
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач
Скачать данный курс:
День 1
Разбор 60+ актуальных вопросов от практикующих директологов
- Почему моя реклама не показывается на поиске?
- Компании хорошо откручивались, но буквально за день показы остановились
- Получаем больше заявок по низкой цене, но качество с каждым днем все хуже - что делать?
- Как реанимировать РК, если клонирование не помогает?
- Стоит ли перезапускать кампании, которые остановились в апреле-мае?
- Как работать с сегментами и нужны ли мне корректировки?
- Как правильно оптимизировать кампании на поиске и в РСЯ?
- Не понимаю, как анализировать РК: есть переходы, но нет заявок и продаж
- Какой баланс должен быть на аккаунте для нормальной работы?
- Стоит ли попробовать сквозную аналитику от Яндекс Метрики?
- Как работать с оффлайн-конверсиями в Директе? Какому бизнесу они подходят?
- Есть ли сейчас скликивание?
День 2
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач
- Тестовый запуск РК
- Малые бюджеты (до 50 тыс.) / узкое гео / узкая ниша
- РК на города -миллионники / бюджет 50-250 тыс.
- РК на Москву и МО/ бюджет до 1 500 000 руб.
- Выбор типов кампаний для строительства
- Выбор типов кампаний для Интернет-магазинов
- Выбор типов кампаний для услуг
- Выбор типов кампаний для товаров разного ценового сегмента
- Выбор типов кампаний для инфобиза
- Ответы на вопросы и разбор проектов/ сайтов участников Интенсива по разным нишам и регионам (кухни на заказ, стоматология, ремонт квартир, юридическая тематика, недвижимость, онлайн-школы и другие)
- Пошаговые алгоритмы для запуска РК под разные ниши, регионы, бюджеты (какие типы кампаний запускать на старте/ что делать, если РК выгорает/ как увеличить результаты в Директе?)
- FAQ по первому дню (60 вопросов от практикующих директологов)
- Дополнительный FAQ с ответами на вопросы участников Интенсива
- Чек-лист по работе с МК/ Поисковыми кампаниями и РСЯ
- Инструкции по запуску РК на разные регионы/ ниши
Скачать данный курс:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.