Список новых курсов:
[С.Степанова, К.Робер, М.Гайворонская] Пишут все! Autumn camp:как вызывать эмоции, не называя (2024)
[Любовь Субботина] [EduNote] Прокрастинация и что за ней стоит (2024)
[Екатерина Анисимова] Магия Вуду (2024)
[Марина Мазепова] Сила слова: Как выступать эффектно, убедительно и с удовольствием (2024)
[AlexeyZ13] Все о возможности озвучки с ИИ: практическое руководство и заработок (2024)
[Любовь Субботина] [EduNote] Прокрастинация и что за ней стоит (2024)
[Екатерина Анисимова] Магия Вуду (2024)
[Марина Мазепова] Сила слова: Как выступать эффектно, убедительно и с удовольствием (2024)
[AlexeyZ13] Все о возможности озвучки с ИИ: практическое руководство и заработок (2024)
Быстрый старт в недвижимости [Вера Семенова] 2014 Этот курс – Ваш гид и наставник в мире Недвижимости. Он введёт Вас в рынок и доведёт до первых серьёзных результатов. Всего за 21 день активной, насыщенной и интересной работы. Всё, что необходимо для быстрого и успешного старта — это Ваше личной время и искреннее желание. Готовы Тогда включайтесь! Пошаговый план курса: День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды. День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов. День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами. День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними. День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы. День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов. День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости. День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора. День 9 – Встреча с клиентом и его объектом. День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом. День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы. День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта. День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей. День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов. День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты. День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы. День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту. День 18 – Подготовка к сделке. День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента». День 20 – Передача объекта и рекомендации. День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».
Курс виден для пользователей с группы: Premium